продукты решения проекты демо поддержка работа в компании карта сайта
о компании партнеры заказчики отзывы пресса контакты
Quest logo Oracle logo
Sun logo
Computer Associates logo
IBM logo HP logo


Модуль web-интерфейсов

Преимущества для операторов связи и абонентов

Использование удаленного доступа к информационным ресурсам через Web – интерфейсы “Абсолют” дает ощутимые преимущества телекоммуникационным провайдерам:

bullet

Удобство для конечных пользователей;

bullet

Уменьшение нагрузки на абонентские службы операторов связи;

bullet

Повышение уровня сетевых продаж и поддержки дилерских сетей.

Гибкость технологий

Web – интерфейсы “Абсолют” представляют собой иерархически организованный набор настраиваемых HTML-страниц, при дизайне которых используются программные обращения к функционалу “Абсолют”.

Окончательное оформление HTML – страниц в соответствии с корпоративным стилем осуществляется заказчиками, которые также могут добавлять рекламные и информационные блоки, объявления и т.д. Набор выполняемых функций Web-интерфейсов для различных категорий клиентов может быть гибко модифицирован администратором “Абсолют”. Функциональные возможности предоставляемых API позволяют заказчикам самостоятельно модернизировать Web – интерфейсы в соответствии с динамикой развития бизнеса.

При попытках доступа черех Web – интерфейсы выполняются процедуры аутентификации и авторизации конечных пользователей. При необходимости доступ может быть заблокирован в автоматическом или ручном режимах.

Клиентские интерфейсы

Клиентские Web – интерфейсы предназначены для выполнения следующих задач:

bullet

Авторегистрация клиентов. Клиенты могут самостоятельно зарегистрироваться, заполнив электронную форму. Формы для физических и юридических лиц содержат все поля, необходимые для дальнейшей работы заказчика с пользователями. Индивидуальные пользователи могут распечатать автоматически сформированный бланк квитанции для наличной оплаты через банк, а корпоративные – авансовый счет. Менеджер группы корпоративных клиентов может самостоятельно зарегистрировать своих абонентов;
 

bullet

Самостоятельное управление пакетом услуг. Пользователи могут самостоятельно заказывать, видоизменять или отключать услуги из пакета услуг, ассоциированных с тарифными планами данных пользователей. Например, заказ/отмена почтового ящика, смена имени почтового ящика, переадресация почты, заказ/отмена Web-страницы, смена пароля; заказ услуги обратного вызова или “ночного” тарифа, изменение квоты объема для Web-страниц/почтовых ящиков и т.д;
 

bullet

Оплата услуг. Как отмечалось выше, клиенты могут с помощью Web – интерфейсов получить счета и квитанции для оплаты через банк. Также клиенты могут пополнить свой лицевой счет с помощью предоплаченных карт. С этой целью можно использовать различные типы карт: платежные, Интернет-, VoIP – , “Объединенные” VoIP & Интернет – карты. Более подробно про работу “Абсолют” с предоплаченными картами вы можете узнать в разделе Предоплаченные карты.
Владельцы кредитных карт также могут использовать Web – интерфейсы “Абсолют” для оплаты услуг. В разделе
Внешние интерфейсы вы можете получить более подробную информацию об этих возможностях.
 

bullet

Ознакомление со статистической информацией. При работе с Web – интерфейсами клиенты узнают о текущем состоянии лицевого счета, начислениях, счетах и платежах за определяемый клиентами период. Также клиенты могут заказать ряд отчетов с необходимым уровнем детализации. Менеджер группы корпоративных клиентов имеет доступ к статистической информации по всем абонентам группы.

 

Дилерские интерфейсы

Как правило, основной вид бизнеса дилеров связан с реализацией крупных партий предоплаченных карт. Использование дилерских Web – интерфейсов обеспечивает расширение сети удаленных продаж и снижение корпоративных затрат. Функциональные возможности дилерских интерфейсов значительно расширены по сравнению с клиентскими интерфейсами:

bullet

Регистрация абонентов. Дилеры могут самостоятельно регистрировать абонентов, назначать или изменять тарифные планы, активировать предоплаченные карты (если по каким-либо причинам конечный пользователь не может сделать это самостоятельно).
 

bullet

Учет платежей. Интерфейсы позволяют дилерам регистрировать платежи, поступающие от агентов или дилеров;
 

bullet

Распределенный доступ к информации. После генерации серий и номеров карт операторы “Абсолют” ассоциируют партии карт, предназначенные для реализации, с дилерами и партнерами оператора связи. Благодаря разветвленной системе распределенного доступа к информации дилеры могут работать только со своими агентами и конечными пользователями, например, управлять тарифной политикой и т.д. Используются различные критерии группировки и сортировки данных. Дилеры формируют разнообразные отчеты: например, отчеты о текущем состоянии всех серий карт дилера (“активных”, “закрытых”, “нереализованных”, “похищенных” и т.д.), о стоимости оказанных услуг, о распределении нагрузки по регионам, о количестве проданных и активированных карт по каждой серии, и т.д. Также могут быть подготовлены консолидированные отчеты по всем бизнес - процессам, курируемым данным дилером или агентом.
Более подробно про работу “Абсолют” с предоплаченными картами вы можете узнать в разделе
Предоплаченные карты.

 

Введение
Основные принципы
Модули системы:
   Ядро
   Коммутируемый доступ
   Выделенные линии
   Услуги VoIP
   Предоплаченные карты
   Web - интерфейсы
   Внешние интерфейсы
   Экспресс- Аналитика
   Абсолют - Кафе
   Абсолют - Интра
   Кабельные сети
   Беспроводной доступ
   CRM
   Учет интернет-потоков
   Анализ "SOS"
   Домовые сети
Поддержка
Демонстрация
 
на главную карта сайта контакты
    © Сервокомп-Софт 2006   тел. +7 (495) 789-8607, 912-8286   факс: +7 (495) 789-8608  e-mail:     Designed by: Natalia Kuznetsova