Модуль
web-интерфейсов
|
Преимущества
для операторов связи и абонентов |
Использование
удаленного доступа к информационным ресурсам через Web – интерфейсы
“Абсолют” дает ощутимые преимущества телекоммуникационным
провайдерам:
|
Удобство
для конечных пользователей;
|
|
Уменьшение
нагрузки на абонентские службы операторов связи;
|
|
Повышение
уровня сетевых продаж и поддержки дилерских сетей.
|
|
Гибкость
технологий |
Web
– интерфейсы “Абсолют” представляют собой иерархически организованный
набор настраиваемых HTML-страниц, при дизайне которых используются
программные обращения к функционалу “Абсолют”.
Окончательное
оформление HTML – страниц в соответствии с корпоративным стилем
осуществляется заказчиками, которые также могут добавлять
рекламные и информационные блоки, объявления и т.д. Набор
выполняемых функций Web-интерфейсов для различных категорий
клиентов может быть гибко модифицирован администратором “Абсолют”.
Функциональные возможности предоставляемых API позволяют заказчикам
самостоятельно модернизировать Web – интерфейсы в соответствии
с динамикой развития бизнеса.
При попытках доступа черех Web
– интерфейсы выполняются процедуры аутентификации и авторизации
конечных пользователей. При необходимости доступ может быть
заблокирован в автоматическом или ручном режимах.
|
Клиентские
интерфейсы |
Клиентские
Web – интерфейсы предназначены для выполнения следующих задач:
|
Авторегистрация
клиентов. Клиенты могут самостоятельно зарегистрироваться,
заполнив электронную форму. Формы для физических и юридических
лиц содержат все поля, необходимые для дальнейшей работы
заказчика с пользователями. Индивидуальные пользователи
могут распечатать автоматически сформированный бланк квитанции
для наличной
оплаты через банк, а корпоративные – авансовый счет. Менеджер
группы корпоративных клиентов может самостоятельно зарегистрировать
своих абонентов;
|
|
Самостоятельное
управление пакетом услуг. Пользователи могут самостоятельно
заказывать, видоизменять или отключать услуги из пакета
услуг, ассоциированных с тарифными планами данных пользователей.
Например, заказ/отмена почтового ящика, смена имени почтового
ящика, переадресация почты, заказ/отмена Web-страницы, смена
пароля; заказ услуги обратного вызова или “ночного” тарифа,
изменение квоты объема для Web-страниц/почтовых ящиков и
т.д;
|
|
Оплата
услуг. Как отмечалось выше, клиенты могут с помощью
Web – интерфейсов получить счета и квитанции для оплаты
через банк. Также клиенты могут пополнить свой лицевой счет
с помощью предоплаченных карт. С этой целью можно использовать
различные типы карт: платежные, Интернет-, VoIP – , “Объединенные”
VoIP & Интернет – карты.
Более подробно про работу “Абсолют” с предоплаченными картами
вы можете узнать в разделе Предоплаченные
карты.
Владельцы кредитных карт также могут использовать Web
– интерфейсы “Абсолют” для оплаты услуг. В разделе Внешние
интерфейсы
вы можете получить более подробную информацию об этих возможностях.
|
|
Ознакомление
со статистической информацией. При работе с Web – интерфейсами
клиенты узнают о текущем состоянии лицевого счета, начислениях,
счетах и платежах за определяемый клиентами период.
Также клиенты могут заказать ряд отчетов с необходимым уровнем
детализации. Менеджер группы корпоративных клиентов имеет
доступ к статистической информации по всем абонентам группы.
|
|
Дилерские
интерфейсы |
Как
правило, основной вид бизнеса дилеров связан с реализацией
крупных партий предоплаченных карт. Использование дилерских
Web – интерфейсов обеспечивает расширение сети удаленных продаж
и снижение корпоративных затрат. Функциональные возможности
дилерских интерфейсов значительно расширены по сравнению с
клиентскими интерфейсами:
|
Регистрация
абонентов. Дилеры могут самостоятельно регистрировать
абонентов, назначать или изменять тарифные планы, активировать
предоплаченные карты (если по каким-либо причинам конечный
пользователь не может сделать это самостоятельно).
|
|
Учет
платежей. Интерфейсы позволяют дилерам регистрировать
платежи, поступающие от агентов или дилеров;
|
|
Распределенный
доступ к информации. После генерации серий и номеров
карт операторы “Абсолют” ассоциируют партии карт, предназначенные
для реализации, с дилерами и партнерами оператора связи.
Благодаря разветвленной системе распределенного доступа
к информации дилеры могут работать только со своими агентами
и конечными пользователями, например, управлять тарифной
политикой и т.д. Используются различные критерии группировки
и сортировки данных. Дилеры формируют разнообразные отчеты:
например, отчеты о текущем состоянии всех серий карт дилера
(“активных”, “закрытых”, “нереализованных”, “похищенных”
и т.д.), о стоимости оказанных услуг, о распределении нагрузки
по регионам, о количестве проданных и активированных карт
по каждой серии, и т.д. Также могут быть подготовлены консолидированные
отчеты по всем бизнес - процессам, курируемым данным дилером
или агентом.
Более подробно про работу “Абсолют” с предоплаченными картами
вы можете узнать в разделе Предоплаченные
карты.
|
|