продукты решения проекты демо поддержка работа в компании карта сайта
о компании партнеры заказчики отзывы пресса контакты
Quest logo Oracle logo
Sun logo
Computer Associates logo
IBM logo HP logo


Гарантированная техническая поддержка

Благодаря опыту нескольких десятков внедрений и последующей поддержки “Абсолют” у крупных операторов связ и в нескольких странах СНГ, специалисты Сервокомп-Софт получили  необходимые навыки и знания для обеспечения комплексной поддержки заказчиков.

  •  Горячая” линия. Служба технической поддержки Сервокомп-Софт оказывает оперативную помощь заказчикам по телефону, факсу и электронной почте при возникновении вопросов или проблем, связанных с функционированием поставляемых решений;
     

  • Использование современных методик решения проблем позволяет эффективно дифференцировать и обрабатывать поступающие запросы. Каждому запросу присваивается приоритет сложности, определяющий важность и сроки решения возникшей проблемы. Разработанная специалистами Сервокомп-Софт автоматизированная система учета и патронирования задач обеспечит заказчикам системы эффективное взаимодействие с конечными потребителями услуг на основе персонализации и координации действий различных подразделений компании;
     

  • Регулярное обновление поставляемых решений. Система “Абсолют” постоянно совершенствуется и обновляется с учетом пожеланий заказчиков и тенденций развития мирового рынка телекоммуникаций. Служба технической поддержки Сервокомп-Софт обеспечивает регулярную доставку обновлений и дополнений поставляемого программного обеспечения вместе с сопроводительными инструкциями и документацией;
     

  •  Дистанционный мониторинг. Используя технологии дистанционного сетевого мониторинга, специалисты Сервокомп-Софт могут в режиме реального времени оказать помощь заказчикам по устранению нештатных ситуаций;
     

  • Многоуровневая поддержка. С начала 2003 г. для заказчиков АСР "Абсолют" предлагается несколько уровней технической поддержки, включающих временные рамки вплоть до круглосуточного режима,  закрепление персональных менеджеров сопровождения решений, установку и настройку модифицированных версий ПО на объектах заказчиков силами специалистов Сервокомп-Софт и многие другие параметры. 


 

Введение
Основные принципы
Модули системы:
   Ядро
   Коммутируемый доступ
   Выделенные линии
   Услуги VoIP
   Предоплаченные карты
   Web - интерфейсы
   Внешние интерфейсы
   Экспресс- Аналитика
   Абсолют - Кафе
   Абсолют - Интра
   Кабельные сети
   Беспроводной доступ
   CRM
   Учет интернет-потоков
   Анализ "SOS"
   Домовые сети
Поддержка
Демонстрация
 
на главную карта сайта контакты
    © Сервокомп-Софт 2006   тел. +7 (495) 789-8607, 912-8286   факс: +7 (495) 789-8608  e-mail:     Designed by: Natalia Kuznetsova