продукты решения проекты демо поддержка работа в компании карта сайта
о компании партнеры заказчики отзывы пресса контакты
Quest logo Oracle logo
Sun logo
Computer Associates logo
IBM logo HP logo


"Абсолют-Интра"

Задачи и решения

Сегодня успешный бизнес в любой отрасли индустрии напрямую зависит от степени развития корпоративной инфраструктуры телекоммуникаций. Уровень внедрения и использования Интернет-технологий в бизнесе становится одним из ключевых факторов, определяющих динамику роста деловой активности и соответствие корпоративной стратегии развития мировым тенденциям развития бизнеса.

Преуспевающие компании вкладывают все большие материальные и людские ресурсы в развитие Интернет – технологий и доля затрат на покрытие этих услуг неуклонно растет. Зачастую эти затраты являются завышенными и неоправданными из-за отсутствия или недостаточного учета и контроля использования Интернет - ресурсов.

Система “Абсолют – Интра” обеспечивает не только решение подобных проблем, но и способствует развитию бизнеса компании за счет использования широкого спектра аналитических функций. Новые решения компании Сервокомп-Софт базируются на использовании “Абсолют” – лидирующей на рынке телекоммуникации СНГ биллинговой системы, обеспечивающей предоставление всего спектра Интернет - услуг.

Опыт и знания, накопленные экспертами Сервокомп-Софт в результате более чем 50 внедрений и постоянной модификации системы “Абсолют”, определили круг задач, которые должна решать система “Абсолют-Интра”:

bullet

Создание и сопровождение иерархических групп пользователей в соответствии с действующими структурами и бизнес-процессами компаний – заказчиков;
 

bullet

Динамический учет и анализ распределения загрузки каналов и активности пользователей;
 

bullet

Оперативное перераспределение информационных ресурсов и уровней пользовательского доступа;
 

bullet

Учет и управление доступом удаленных корпоративных пользователей (телекомьютеров);
 

bullet

Учет и тарификация услуг, оказываемых субарендаторам каналов;
 

bullet

Сопоставление суммарных начислений за потребляемые услуги Интернет со счетами от провайдеров услуг;
 

bullet

Многофункциональный анализ статистики посещения Web - сайта компании;
 

bullet

Подготовка аналитических отчетов;
 

bullet

Дополнительное биллинговое обеспечение различных бизнес - процессов заказчика;
 

bullet

Интеграция с другими информационными и финансовыми системами заказчиков.

 

Создание и сопровождение иерархическое структуры пользователей

Иерархическая структура пользователей создается в соответствии с текущими корпоративными структурами и бизнес - процессами. Используются “классические” (конечные пользователи – отдел – департамент) и “матричные” цепочки, которые учитываются при анализе потребления услуг сводными командами из многих отделов.

При регистрации осуществляется ввод и модификация данных по следующим параметрам:

bullet

Контактные данные пользователя;
 

bullet

Департамент или проект;
 

bullet

Proxy серверы (если таковые присутствуют);
 

bullet

Тарифный план (предусмотрена привязка индивидуальных и групповых тарифных планов с учетом скидок, пороговых значений, схем округления и т.д.);
 

bullet

Учетное имя/IP адрес для локальных подключений и учетное имя/пароль для удаленных пользователей (телекомьютеров);
 

bullet

Предусмотрено сопоставление одному пользователю нескольких типов услуг (подключений). Например, пользователь может обладать правами на использование локального (выделенного) и удаленного доступов, на подключение к нескольким proxy-серверам и т.д.;
 

bullet

Даты подключения и отключения услуг/пользователей с возможностью автоматической настройки;
 

bullet

Ограничения по доступу к Web-серверам задаются с помощью специальных настроек. Например, возможно запрещение доступа к Web - серверам, содержащим в названии домена или на своих страницах словосочетания “секс”, “порно”, “анекдоты”, “за стеклом” и т.д.;
 

bullet

Ограничения, связанные с распределением ресурсов каналов;
 

bullet

Признак субарендатора;
 

bullet

Группа доставки счетов (для субарендаторов).

Предусмотрены гибкие опции регистрации и блокировки/удаления услуг и пользователей.
 

Динамический учет и анализ распределения загрузки каналов и активности пользователей

Производится детальный учет и анализ по множеству параметров, в числе которых можно выделить:

bullet

Каналы поступления информации (proxy-серверы);
 

bullet

Направление и пороговые значения объема трафика;
 

bullet

Даты;
 

bullet

Типы пользователей (собственные пользователи, субарендаторы, партнеры и т.д.);
 

bullet

Протоколы (http,ftp и т.д.);
 

bullet

Иерархические группы (департаменты, отделы, “матричные” проекты);
 

bullet

Конечные пользователи;
 

bullet

Типы услуг и подключений (выделенные линии, удаленные подключения и т.д);
 

bullet

Внешние источники информации, к которым адресуются запросы пользователей.
Например, результатом этого запроса может стать рейтинговый список Web-серверов, к которым обращались сотрудники отдела в течение прошлого месяца. Возможна сортировка списка по объему загруженного трафика. Если список возглавят сервера www.job.ru , www.anekdots.ru и т.д., то вполне можно оценить полезность данной информации для руководством компании. Предусмотрена детализация данного списка с целью выявления пользователей – “лидеров”.

 

bullet

Типы файлов, загруженные пользователями из внешних узлов Интернет. Аналогично предыдущему примеру выводится рейтинговый список файлов, отсортированный по объему и расширению загруженных файлов. Если основной вид бизнеса компании не связан с шоу - бизнесом, а рейтинговый список возглавят видеоклипы и саундтреки, то такая информация, несомненно, также будет полезна руководству компании.
 

Оперативное перераспределение информационных ресурсов и уровней пользовательского доступа

На основании результатов вышеописанного анализа и в соответствии с текущими задачами возможно гибкое перераспределение ресурсов канала/каналов, сопоставляемое с иерархически описанными структурными подразделениями или конечными пользователями.

Для реализации этих возможностей системы необходима инсталляция дополнительных аппаратно-программных ресурсов, спецификация которых уточняется при утверждении технического задания.
 

Учет и управление доступом удаленных корпоративных пользователей (телекомьютеров)

Система обеспечивает учет и управление доступом удаленных пользователей.

Могут быть задействованы различные схемы тарификации, предусматривающие различные ограничения по времени и числу попыток доступа, адресуемым источникам информации и т.д. Например, “телекомьютерам” из отдела депозитарного обслуживания может быть разрешен удаленный доступ только в корпоративную сеть без права выхода в сеть Интернет. Более подробно об обеспечении услуг коммутируемого доступа к Интернет вы можете прочитать в разделе Коммутируемые каналы
 

Учет и тарификация услуг, оказываемых субарендаторам каналов

При проведении взаиморасчетов с субарендаторами услуг Интернет система обеспечивает оперативный учет и гибкую тарификацию предоставленных услуг. Возможно использование неограниченного числа тарифных планов с учетом скидок, пороговых значений, дат и времени суток, объема и времени и т.д.

С помощью “Абсолют – Интра” операторы системы могут оперативно подготовить консолидированные счета и передать информацию о начислениях в финансовые корпоративные системы. Более подробную информацию о поддержке услуг доступа к сети Интернет по выделенным каналам вы можете узнать в разделе Выделенные каналы

 

Сопоставление суммарных начисление за потребляемые услуги Интернет со счетами от Интернет - провайдеров

Данная опция востребована заказчиками для оперативного сопоставления расчетной стоимости потребляемых услуг с данными о начислениях, подготавливаемых Интернет -провайдерами.

Общая стоимость потребляемых услуг с необходимыми уровнями детализации рассчитывается в соответствии с тарифными планами провайдера связи и договорными условиями между компанией и Интернет - провайдером.
 

Подробный анализ статистики посещения корпоративного Web сайта

Для преуспевающих компаний в любой отрасли индустрии продвижение услуг через Web –представительства в сети Интернет является важным фактором успешного развития бизнеса. Система “Абсолют – Интра” предоставляет службам маркетинга и ведущим менеджерам компаний возможность многофункциональной оценки использования корпоративного Web – сайта.

Задавая необходимые временные интервалы, эксперты компании могут оценить:

bullet

Распределение загрузки Web - сервера по датам, времени суток, трафику, количеству посетителей и пользовательских сессий;
 

bullet

Рейтинг популярности страниц и разделов с учетом рейтинга последовательности и длительности просмотра конкретных узлов сайта;
 

bullet

Рейтинг “входящей адресации”. Возможно получение списка доменов, городов и стран, откуда посетители обратились к серверу;
 

bullet

Рейтинг поисковых систем и баннерных сетей;
 

bullet

Рейтинг поисковых слов и фраз, по которым пользователь нашел упоминание в поисковых системах о компании и представляемых услугах.

Благодаря получаемой информации менеджеры компании могут оценить дифференцированный уровень пользовательского спроса, эффективность средств, затраченных на on-line рекламу, получить представление о равномерности и пиковых закономерностях загрузки корпоративного Web -сайта.
 

Подготовка аналитических отчетов

"Абсолют – Интра" позволяет оперативно подготовить несколько десятков аналитических отчетов, отражающих результаты анализа бизнес - процессов в табличной и графической формах. Дополнительные отчеты могут быть оперативно подготовлены в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Особого упоминания заслуживает модуль “Экспресс – Аналитика”, разработанный на базе решений Oracle Express. Если при работе со стандартными отчетами мы имеем дело с двумерным представлением данных, то при работе с Oracle Express используется многомерная модель представления данных, в качестве “оси координат” используется грань куба. Количество граней ограничено только ресурсами используемого сервера. Соответственно, “вращая грани”, можно получать развернутые аналитические отчеты в зависимости от десятков и сотен параметров.

 

Дополнительное биллинговое обеспечение различных бизнес-процессов заказчиков

Функциональные возможности системы “Абсолют – Интра” постоянно расширяются и модифицируются. В соответствии с пожеланиями заказчиков могут быть поставлены и адаптированы модули биллингового обеспечения дополнительных услуг.

В качестве примеров подобных решений можно привести:

bullet

Модуль учета, анализа и тарификации телефонных переговоров с учетом дат, времени суток и длительности звонков, междугородных и международных звонков;
 

bullet

Модуль учета, анализа и тарификации расходов структурных подразделений с учетом единовременных и регулярных затрат;
 

bullet

Модуль учета, анализа и тарификации арендных отношений;
 

bullet

И многие другие модули.

Интеграция с другими информационными системами заказчиков

В системе “Абсолют – Интра” заложены гибкие механизмы, позволяющие произвести оперативное конвергентное сопряжение с корпоративными информационными и финансовыми прикладными системами. Интеграция систем может быть достигнута на уровне взаимообмена данными при помощи экспорта/импорта данных или специальных интерфейсов. Более подробную информацию об интеграции с внешними информационными системами вы можете получить в разделе Внешние интерфейсы

 

Введение
Основные принципы
Модули системы:
   Ядро
   Коммутируемый доступ
   Выделенные линии
   Услуги VoIP
   Предоплаченные карты
   Web - интерфейсы
   Внешние интерфейсы
   Экспресс- Аналитика
   Абсолют - Кафе
   Абсолют - Интра
   Кабельные сети
   Беспроводной доступ
   CRM
   Учет интернет-потоков
   Анализ "SOS"
   Домовые сети
Поддержка
Демонстрация
 
на главную карта сайта контакты
    © Сервокомп-Софт 2006   тел. +7 (495) 789-8607, 912-8286   факс: +7 (495) 789-8608  e-mail:     Designed by: Natalia Kuznetsova