продукты решения проекты демо поддержка работа в компании карта сайта
о компании партнеры заказчики отзывы пресса контакты
Quest logo Oracle logo
Sun logo
Computer Associates logo
IBM logo HP logo


Модуль коммутируемого доступа

"Абсолют" поддерживает предоставление всех услуг на основе коммутируемого доступа к сети Интернет: от традиционных услуг до сопровождения технологий ADSL, обеспечения всех видов роуминга и поддержки виртуальных сетей ISP. Провайдеры могут тарифицировать предоставляемые услуги в режиме реального времени и централизованно патронировать все аспекты оказания услуг - от определения услуги до абонентского учета и управления доступом.


Обеспечение услуг коммутируемого доступа системой "Абсолют" характеризуется следующими отличительными особенностями:

Биллинг в режиме реального времени

Обработку первичных данных выполняет модифицированный RADIUS-сервер, осуществляющий в этих условиях функции коллектора. RADIUS - сервер "Абсолют" построен на основе Merit RADIUS 3.6 и модифицирован для выполнения функций аутентификации, авторизации, учета, роуминга и управления общим пулом IP-номеров с использованием БД "Абсолют".

 Аутентификация абонентов

  • При обращении абонентов к системе для получения услуги (например, доступ по протоколу PPP, доступ по протоколу FTP, доступ по протоколу POP3 и т.д.);

  • При обращении абонентов к собственной Web -странице сервера статистики.

    Для выполнения данных процессов "Абсолют" использует RADIUS - сервер или LDAP - технологии.

 Полномасштабное управление доступом абонентов в on-line режиме


При обращении пользователей серверы RADIUS принимают запросы входа в систему от серверов доступа к сети, шлюзов VoIP и т.д. Далее следует запрос к центральной базе данных о сервисной конфигурации абонента, после чего немедленно уведомляется локальный NAS о конфигурации услуг и качестве обслуживания данного абонента. В рамках того же запроса контролируется соглашение об уровне обслуживания, заключенное с поставщиком услуг. В ходе данного процесса также осуществляется:

  • Управление распределением сетевых портов;

  • Определение access-lists, учет прав на использование протоколов SMTP, POP3, NNTP;

  • Определения номера NAS, порта, REALM, телефонных номеров, которые разрешены данному клиенту;

  • Определение прав на услугу call back (обратный вызов);

  • И т.д.

Решение о разрешении доступа абонентам к услугам принимается с учетом состояния лицевых счетов абонентов. Об этом будет рассказано ниже.
 

Гибкое управление IP - адресацией

"Абсолют" может рассылать адреса IP портам NAS в ответ на запросы пользователя о подключении. Следовательно, оператор может управлять диапазонами адресации IP - адресации в масштабах всей сети без необходимости программирования каждого сервера сетевого доступа.

 "Абсолют" поддерживает распределение адресов IP из специально созданных пулов (выделяемых либо для отдельного качества обслуживания во внутренней системе сети, либо для ограничения доступа клиентов к различным сетевым объектам). Пулы могут выдавать, как статические, так и динамические адреса. Это позволяет заказчикам применять стандартизированные уровни качества обслуживания к группам IP - адресов без настроек индивидуальных профилей клиентов и вне зависимости от используемого пункта доступа. После инициализации пользователь может получать индивидуальные листы доступа.

Например, это дает возможность заказчику предоставлять только доступ к услугам электронной почты или к игровым серверам и т.д.
 

Обеспечение различных типов роуминга

"Абсолют" обеспечивает предоставление услуг глобального, партнерского и дилерского Интернет-роуминга. Глобальный роуминг позволяет пользователям коммутированного доступа обращаться к сетям своих поставщиков услуг из любой точки мира. Заказчики могут оперативно предоставлять клиенту эту услугу в полном объеме, либо ограничивать ее предоставление различными условиями (NAS, телефонный префикс, время суток, календарь и т.д.)

На основании этой информации заказчик с помощью "Абсолют" может подготавливать консолидированные счета с различной степенью детализации. Более подробную информацию по этой теме вы можете получить в разделе
Основные принципы. Гибкость.
 

Сопровождение услуг ADSL

В настоящее время все большее развитие получают ADSL технологии, позволяющие предлагать высокоскоростной доступ в Интернет и услуги нового поколения компаниям, корпоративным пользователям, работающим в режиме удаленного доступа (telecommuters) и частным лицам. Заказчики могут предлагать более дифференцированные тарифные планы, сочетающие критерии использования времени суток, объемов и качества.

Используя возможности RADIUS - серверов, заказчики оперируют именами пользователя и паролями так же как в традиционных коммутируемых сетях, однако, учет объема трафика возможен, как через RADIUS - сервер, так и через маршрутизаторы провайдера. Использование среды ADSL добавляет возможность взаимодействия с банковскими сетями, корпоративными VPN, информационными порталами и т.д.
 

Поддержка MPLS-VPN-VPDN технологий

Стремительное развитие виртуальных корпоративных сетей (VPN) обусловило необходимость поддержки новых технологий со стороны биллинговых систем.  В настоящее время АСР “Абсолют” играет ключевую роль в обеспечении  данного процесса.
Удаленный пользователь может получить доступ в корпоративную сеть через модемный пул корпоративного Интернет-провайдера. Для доступа в
VPN пользователь указывает полный login с указанием домена. Название домена является идентификатором VPN - пользователя. После авторизации устанавливается защищенное "туннелированное" подключение к сети VPN, пользователь может в соответствии со своими правами доступа работать на различных серверах своей корпоративной сети, подключать другие устройства из корпоративной телекоммуникационной инфраструктуры и т.д.

Коммуникационные сессии удаленных пользователей могут тарифицироваться по правилам предоставления услуг коммутируемого доступа (Dial-Up).
Немаловажно отметить, что данные технологии не требуют установки дополнительного “клиентского” ПО на компьютерах удаленных пользователей.

Внедрение подобных технологий позволяет оперативно развернуть предоставление высокодоходных услуг:

  • Обеспечение “телекомьютинга” – удаленного доступа сотрудников к корпоративным информационным ресурсам;
     

  • Экономичное информационное подключение небольших удаленных офисов и филиалов к штаб-квартире компании без необходимости использования  корпоративных и затрат на развертывание корпоративных Dial-Up услуг;
     

  • Организация парольного доступа партнеров, дистрибьюторов, дилеров и т.п. к серверам, находящимся в “демилитаризованной зоне” (DMZ);
     

  • Предоставление услуг Dial-Up (справочные службы, рекламные компании и многие другие услуги) без наличия корпоративных Dial-Up ресурсов (модемные пулы и пр.).

Включение данной функциональности в пакет MPLS-VPN позволит значительно расширить зону действия VPN. 
 

On-line тарификация и управление сессиями


В процессе авторизации анализируется состояние лицевого счета абонентов, работающих по авансовым схемам расчетов. Для получения разрешения на вход в сеть достаточно, чтобы остаток на лицевом счете клиента не выходил за рамки допустимых лимитов. Далее происходит сопоставление остатка денежных средств и предоплаченного времени с соответствующим тарифным планом, в результате рассчитывается максимальная продолжительность сеанса связи. Эта информация предоставляется соответствующим серверам доступа к сети, после этого начинается сеанс связи.

В случае одновременной регистрации нескольких пользователей под одним учетным именем (Login/Password) включается алгоритм вычисления временных лимитов сеансов связи.

Если в процессе сессии клиент заказывает дополнительную услугу, либо происходит изменение его лицевого счета, включается механизм отслеживания продолжительности сессий, после выработки расчетного времени выдается команда на разрыв сессии. Если пользователь закончил сессию до исчерпания расчетных лимитов, то процесс проверки и соответствующей тарификации повторится перед конфигурацией последующих сеансов.

Сброс (разрыв) сессий может осуществляться также по snmp - протоколу.

Наличие открытого интерфейса позволяет заказчикам модифицировать тарифные планы без прерывания бизнес-процессов. В системе существует механизм планировщика назначения или смены наборов услуг.

Гибкость архитектуры тарификации позволяет заказчикам самостоятельно конструировать сложные тарифы, основанные на таких различных комбинациях как скидки или наценки на объем или услугу, набор услуг, телефонный номер, маску телефоннного номера, IP-номер, фиксированные тарифы, время и тип дня, качество обслуживания, пороги использования и многие другие параметры. Вы можете ознакомиться с основными аспектами тарификации "Абсолют" в разделе
Ядро системы.
 

www. интерфейсы. клиентов

С помощью Web-интерфейсов пользователи могут зарегистрироваться, ознакомиться с информацией о балансе, начислениях, платежах и т.д.
Также пользователи могут пополнять счет с помощью платежных или кредитных карт, заказывать новые услуги или отказываться от некоторых услуг, изменять параметры использования услуг и т.д. Более подробную информацию по этой теме вы можете получить в разделе
Web - интерфейсы.
 

Обслуживание операций с предоплаченными картами

Возможность поддержки операций с различными типами предоплаченных карт является ключевой составляющей бизнеса многих Интернет - провайдеров.
"Абсолют" осуществляет аутентификацию, авторизацию, предварительную тарификацию и тарификацию телефонных карт в режиме реального времени. Это означает, что остаток на картах абонентов обновляется сразу же после окончания сеансов связи.

"Абсолют" обслуживает все бизнес процессы, связанные с использованием предоплаченных карт - от генерации серий и номеров карт до подготовки дилерской отчетности.
Поддерживаются различные типы карт - платежные, Интернет - карты, VoIP - карты, объединенные VoIP & Интернет карты.

С помощью Web-интерфейсов владельцы предоплаченных карт могут зарегистрироваться, ознакомиться со статистической информацией, пополнить баланс, заказать новые услуги и.т.д. Учет операций с картами играет важную роль в бизнес-процессах обслуживания дилерских сетей. Ключевые бизнес - процессы отражаются в аналитических отчетах.
С более подробной информацией по этой теме вы можете ознакомиться в разделах
Предоплаченные карты.
 

Формирование стандартных отчетов и использование технологий многомерного анализа данных

"Абсолют" позволяет создавать множество отчетов по услугам коммутируемого доступа в форме двумерных графиков или таблиц. Отчеты могут быть получены клиентами по электронной почте и при помощи WEB-интерфейса. Специалисты Сервокомп-Софт учитывают пожелания заказчиков о составе подготавливаемых отчетов, форме представления данных, периодичности формирования отчета, способе доставки отчета и т.д.

Более расширенные возможности по подготовке аналитической отчетности предоставляет модуль "Экспресс-Аналитика".
С более подробной информацией по этой теме вы можете ознакомиться в разделе
Экспресс-Аналитика.
 

Управление Интернет - сервисами

"Абсолют" обеспечивает управление Интернет-сервисами. В ходе повседневных операций постоянно формируются задания такого рода как подключение/отключение Интернет - сервиса или модификация (смена пароля или имени "почтового ящика" и т.д).

На основании сформированных заданий утилита Task Manager приводит в действие программы - агенты. Также с помощью Task Manager и специальных программ - агентов осуществляется синхронизация в базе данных "Абсолют" и LDAP - директории.

Благодаря использованию технологий LDAP "Абсолют" взаимодействует с разнообразными сетевыми телекоммуникационными устройствами от различных производителей, например, обеспечивает управление кабельными модемами. Отдельная программная утилита Mail Manager используется в "Абсолют" для автоматической отправки сообщений клиентам по электронной почте, также автоматически формируемых "Абсолют".

Локальная поддержка и централизованное обслуживание


База данных "Абсолют" содержит постоянно обновляемую информацию о диапазонах и объеме услуг, предоставляемых заказчиком в рамках действия локальных и межрегиональных телекоммуникационных сетей. Распределенные серверы RADIUS обеспечивают управления доступом и сбор информации на локальных уровнях, обработка информации обо всех пользователях происходит централизованно в головной базе данных.

Поддержка нескольких серверов RADIUS или нескольких коллекторов трафика позволяет операторам связи управлять распределением данных по назначенным точкам сбора в их сетях, обеспечивая дальнейшую сетевую эффективность и уменьшая загрузку каналов.

"Абсолют" осуществляет централизованный контроль использования локальных клиентских услуг согласно индивидуальным конфигурационным настройкам.
С более подробной информацией по этой теме вы можете ознакомиться в разделе
Основные Принципы. Централизация.

Введение
Основные принципы
Модули системы:
   Ядро
   Коммутируемый доступ
   Выделенные линии
   Услуги VoIP
   Предоплаченные карты
   Web - интерфейсы
   Внешние интерфейсы
   Экспресс- Аналитика
   Абсолют - Кафе
   Абсолют - Интра
   Кабельные сети
   Беспроводной доступ
   CRM
   Учет интернет-потоков
   Анализ "SOS"
   Домовые сети
Поддержка
Демонстрация
 
на главную карта сайта контакты
    © Сервокомп-Софт 2006   тел. +7 (495) 789-8607, 912-8286   факс: +7 (495) 789-8608  e-mail:     Designed by: Natalia Kuznetsova