продукты решения проекты демо поддержка работа в компании карта сайта
о компании партнеры заказчики отзывы пресса контакты
Quest logo Oracle logo
Sun logo
Computer Associates logo
IBM logo HP logo

Система биллинга и обслуживания клиентов  Интернет- Кафе

Говорят, что первое кафе придумали марсельцы где-то году в 1660. Это был обычный трактир, где впервые подали недурной кофе и не забыли про мороженое. Истинный расцвет кафе пришелся на XIX век: в Париже, где-то на углу бульваров Сен-Жермен и Сан-Мишель Бодлер писал "Альбатроса", а на другом берегу - на Монмартре - импрессионисты обсуждали последнюю выставку.

И до сих пор миллионы людей в кафе встречаются с друзьями, читают газеты, проводят деловые переговоры или разбирают корреспонденцию за чашкой кофе. С появлением компьютерных сетей стало возможным общение с друзьями и коллегами из своего офиса или квартиры.

Многие так и поступают, предпочитая виртуальное общение транспорту, столпотворению и прочим атрибутам городской жизни. Живой диалог заменила переписка, значительно потеснив кафе, как место и способ общения. Возникла угроза потери перспективных клиентов - наиболее кредитоспособной и развитой части поколения next – “техногенная” молодежь с головой ушла в чаты, конфы, аськи и прочие сетевые забавы. Решение лежало на поверхности: нужно было просто соединить два в одном – Сеть и Кафе. Если добавить к этому небольшой on-line магазин сопутствующих товаров и ряд других услуг, то получим новое средство массового общения, названное "Интернет - Кафе".
 

Новая архитектура

Еще в процессе создания биллинговой системы Абсолют закладывались принципы постоянного развития и модификации проектируемых решений. Приобретенные знания и навыки после внедрения системы у нескольких десятков заказчиков от небольших провайдеров до транснациональных корпораций позволили развить возможности системы до тарификации практически любых услуг.

Новые технологии образуют новые услуги и ставят новые задачи перед разработчиками программного обеспечения. Конвергенция индустрии массового обслуживания и высоких технологий определила насущную потребность в конвергентных биллинговых решениях. Комплексная система биллинга и обслуживания клиентов для Интернет - Кафе была названа “Абсолют-Кафе”, поскольку ядро новой системы основывается на проверенных бизнес-процессах АСР “Абсолют”:

 
bullet Применение схемы абонент – подключения абонентов;
 
bullet Использование схем сложной тарификации;
 
bullet Генерация и учет Интернет - карт;
 
bullet Мониторинг посетителей в режиме on-line;
 
bullet Учет различных потоков данных;
 
bullet Пользовательские Web - интерфейсы;
 
bullet Предоставление услуг VoIP;
 
bullet Выпуск счетов, загрузка платежей и многие другие функциональные возможности.

“Абсолют-Кафе” работает в архитектуре клиент-сервер под управлением СУБД Oracle. Рабочие места сотрудников Интернет - Кафе реализованы в среде Windows на Oracle Forms&Reports с использованием Oracle Graphics. Рабочее место клиента кафе разработано также в среде Windows на базе Visual C++. Клиентская часть системы одновременно отслеживает динамично изменяющиеся административные бизнес-процессы (новые цены, услуги и т.д.) и работу пользователя в рамках текущих бизнес-процессов (расход оплаченного времени, доступ к приложениям, определяемыми типом купленной карты и т.д). Также клиентская часть системы организует передачу клиентских сообщений, предоставляет интерфейс заказа услуг из бара и обеспечивает многие другие функциональные возможности.

“Абсолют-Кафе” позволяет клиенту со своего лицевого счета оплачивать не только услуги Интернет-Кафе, но и многие другие виды услуг. Системная архитектура обеспечивает также управление взаимоотношениями с клиентами. Реализованы интерфейсы с внешними торговыми системами, кассовыми аппаратами и т.д.
 

Доступность

"Абсолют-Кафе” обеспечивает доступность и оперативность настроек ключевых бизнес – процессов Интернет - Кафе. В течение дня администраторы системы могут оперативно изменять стоимость времени доступа, манипулировать клиентскими приложениями, предлагать дополнительные услуги и модернизировать все бизнес-процессы. В результате значительно повышается прибыльность и конкурентоспособность наших заказчиков.
 

Открытость

“Абсолют-Кафе” - открытая система, с которой можно взаимодействовать через ряд таких апробированных промышленных стандартов и систем как CORBA/IIOP, COM/DCOM, EJB/RMI. Обеспечивается возможность использования в среде Oracle языков программирования C++, XML, Java. Открытость означает также совместимость с многими операционными системами от Windows NT до IBM AIX и Sun Solaris.

 

Готовность

“Абсолют-Кафе” готово принимать клиентов круглосуточно, ежедневно, семь дней в неделю, в любое время года. Компоненты системы могут быть разнесены по разным устройствам. Реализовано удаленное управление через стандартные средства доступа TCP/IP и др.
 

Защищенность

Сохранность данных “Абсолют-Кафе” обеспечивает СУБД Oracle, широко известная своей надежностью и устойчивостью. АСР “Абсолют” полностью соответствует ОТТ Госкомсвязи РФ на АСР и разработана в соответствии со стандартом качества ИСО-9001-Р, и имеет сертификат Министерства Связи РФ № ОС/1-СТ-61.

 

Производительность

Система “Абсолют - Кафе” обладает высокой производительностью. Серверная часть может быть расположена на одном компьютере или распределена по нескольким серверам. Все сеансы работы с большим количеством клиентов кафе ведутся параллельно. Система масштабируема, а рациональное балансирование нагрузки и распределенность обеспечивают оптимальное использование компьютерного оборудования.

 

Гибкость

Ядро системы со встроенными возможностями тарификации и скидок позволяет гибко учитывать любые услуги, предоставляемые Интернет-Кафе. Возможность подключения внешних программ расчета к системе делает биллинг универсальным и многофункциональным. Гибкость системы также характеризуется поддержкой большого числа стандартных языков программирования.

 

Аналитические возможности

Аналитический модуль для “Абсолют-Кафе” разработан на базе решений Oracle Express. Если при работе со стандартными отчетами мы имеем дело с двумерным представлением данных, то при работе с Oracle Express используется многомерная модель представления данных, в качестве “оси координат” используется грань куба. Количество граней ограничено только ресурсами используемого сервера. Соответственно, “вращая грани”, можно получать развернутые аналитические отчеты в зависимости от десятков и сотен параметров. С более подробной информацией по этой теме вы можете ознакомиться в разделе Экспресс-Аналитика.

Приведем некоторые отличительные особенности “Абсолют – Кафе”:

bullet

Выпуск, печать, продажа и учет карт Интернет-Кафе;
 

bullet

Комплексная авторизация и аутентификация клиентов;
 

bullet

Возможность назначения доступа  к определяемым программам программам и приложениям;
 

bullet

Актуализация лицевых счетов клиентов в режиме on-line;
 

bullet

Хранение статистики предоставленных услуг;
 

bullet

Блокирование/разблокирование карт и рабочих станций клиентов;
 

bullet

Заказ и тарификация дополнительных услуг (печать, сканирование, копирование) ;
 

bullet

Вызов администратора к столику клиента с рабочих мест клиентов;
 

bullet

Вывод информации о стоимости времени доступа и соответствующем количестве времени на внешнее табло;
 

bullet

Стоимостное разграничение по рабочим зонам Интернет-Кафе;
 

bullet

Возможность заказов из бара или ресторана с клиентских станций;
 

bullet

Мониторинг посетителей Интернет-Кафе в режиме реального времени;
 

bullet

Оплата дополнительных услуг клиентами: наличным и деньгами со своего лицевого
счета по карте Интернет-Кафе;
 

bullet

Просмотр статистики;
 

bullet

Самостоятельное блокирование клиентом своего рабочего места на короткое время без списания денег с лицевого счета или на длительное время с частичным списанием денег со своего лицевого счета;
 

bullet

Регистрация операторов и распределение прав доступа администратором кафе;
 

bullet

Возможность подключения внешней функции для автоматического ценообразования;
 

bullet

Создание пакетов услуг для клиентов, и тарификация по ним при “ручном” ценообразовании;
 

bullet

Ведение вспомогательных справочников (курсы валют, список Интернет-Кафе, типы услуг и т.д.);
 

bullet

Учет и гибкая дифференциация Интернет-трафика клиентов;
 

bullet

Использование интерфейсов по управлению Интернет – услугами (создание почтовых ящиков и домашних страниц, подписка на новостные конференции и т.д.);
 

bullet

Предоставление времени доступа клиентам с учетом и без учета работы в Интернет;
 

bullet

Стандартная и многомерная аналитическая отчетность;
 

bullet

Взаимодействие с внешней торговой системой R-Keeper компании “Штрих-М”, адаптация с соответствующими принтерами и другими сетевыми устройствами;
 

bullet

Возможность централизованного и индивидуального оповещения посетителей кафе администратором системы;
 

bullet

Применение Web - интерфейсов клиентов для просмотра статистики ранее оказанных им услуг;
 

bullet

Мультиязычные интерфейсы;
 

bullet

Возможность оперативного изменения цен администратором кафе;
 

bullet

И многие другие функциональные возможности.


Немаловажно отметить, что биллинг и обслуживание клиентов во всех филиалах сети Интернет-Кафе осуществляются централизованно из головного Интернет-Кафе, т.е, нет необходимости в установке локальных версий "Абсолют-Кафе", что значительно уменьшает первоначальные и эксплуатационные расходы.

В ближайшее время система “Абсолют –Кафе” будет работать в новых Интернет - Кафе в крупнейших городах России, СНГ и Западной Европы.

Введение
Основные принципы
Модули системы:
   Ядро
   Коммутируемый доступ
   Выделенные линии
   Услуги VoIP
   Предоплаченные карты
   Web - интерфейсы
   Внешние интерфейсы
   Экспресс- Аналитика
   Абсолют - Кафе
   Абсолют - Интра
   Кабельные сети
   Беспроводной доступ
   CRM
   Учет интернет-потоков
   Анализ "SOS"
   Домовые сети
Поддержка
Демонстрация
 
на главную карта сайта контакты
    © Сервокомп-Софт 2006   тел. +7 (495) 789-8607, 912-8286   факс: +7 (495) 789-8608  e-mail:     Designed by: Natalia Kuznetsova