продукты решения проекты демо поддержка работа в компании карта сайта
о компании партнеры заказчики отзывы пресса контакты
Quest logo Oracle logo
Sun logo
Computer Associates logo
IBM logo HP logo


Unicenter Service Accounting

Unicenter Service Accounting предоставляет организации детальную финансовую аналитическую информацию на основании завершенных действий и использованных ресурсах. В результате, информация об использовании сервисов переводится в денежно-кредитные термины для отчетности, составления бюджета и финансового планирования.

Unicenter Service Accounting удобен в использовании и управляется с помощью шаблонов, позволяя ИТ-службам создать гибкие, настроенные тарифные планы для сервисов, которые они обеспечивают. Этот продукт дает возможность предприятиям осуществить распределение корпоративных затрат на ИТ-ресурсы, на основании фактического их использования, с корректировкой счетов в зависимости от качества предоставленных сервисов.

Unicenter Service Accounting автоматически и в режиме реального времени распределяет затраты и публикует отчеты о потреблении, облегчая пользователям выбор сервисов, основываясь на желаемом качестве обслуживания.

Управление ИТ-Бизнесом

Оптимизация доходности ИТ-инвестиций и достижение взаимовыгодного партнерства между ИТ-службами и бизнесом, который данные ИТ- службы поддерживают, является критически важным для организаций, опирающихся на технологии. Однако чисто технологический подход к ИТ, который исторически стал нормой, ведет к расхождению целей ИТ и целей основного бизнеса. Понимание того, что реально влияет на общую эффективность бизнеса, является ключом в привязке ИТ к бизнесу. Первый шаг в управлении ИТ как бизнесом лежит через анализ того, какие ресурсы и услуги покупались или требуются, кто производит их, как и кем ресурсы используются. Ответы на эти фундаментальные вопросы помогают в разработке методологий взимания оплаты за использование, которые будут всеобъемлющими, точными и простыми в настройке.

Анализ затрат

Unicenter Service Accounting от CA предоставляет детальный финансовый анализ, основанный на законченных действиях и использованных ресурсах. Через диаграммы приборной панели, отображающих финансовые детали и подробности об использовании ресурсов. Администратор системы имеет возможность делать обзор и предсказывать затраты, чтобы скорректировать режим работы конечных пользователей прежде, чем произойдет оплата. Возможность получать актуальные данные о затратах позволяет корректировать бюджеты и контролировать производительность по отношению к бюджетам. Они также могут быть распределены по множественным уровням детализации, например, по пользователям, по логическим группам, по отделам и бизнес направлениям.

Гибкие тарифные планы дают ИТ-подразделениям возможность структурировать методы начисления оплаты, основываясь на фактическом уровне полученных сервисов или потребленных ресурсов. Такая структуризация позволяет выставлять справедливые и равноправные счета за сервисы и получать подробности об фактически использованных сервисах. Администраторы могут назначать тарифные планы на сервисы для пользователей, для групп, для подразделений или организаций.

Ролевой портал учета сервисов дает возможность видеть и отслеживать использование сервисов в режиме реального времени. Имеется возможность контролировать текущее потребление ресурсов на верхнем уровне или спускаться вниз до подробностей фактически поставленных услуг. Пользователи могут посмотреть значения потребленного объема и достигнутой производительности и сравнить их с заложенными в бюджет цифрами, а также составлять отчеты, которые являются значимыми для их собственных организаций, и все это режиме в реального времени.

Unicenter Service Accounting является частью пакета Unicenter Service Management, который предназначен для управления ИТ-бизнесом. Позволяя ИТ службам выдерживать правильный баланс человеческих ресурсов, процессов и технологий, пакет помогает описывать ИТ- сервисы в виде соответствующих предложений, которые могут быть автоматически предоставлены, измерены, поддержаны и оценены на основании их реального использования отдельными людьми или группами, что помогает упростить учет затрат. Базирующийся на интегрированной, открытой архитектуре Unicenter, пакет Unicenter Service Management предлагает инструментальные средства, которые необходимы для финансового администрирования жизненного цикла ИТ-сервисов и ресурсов, последующей поддержки и оптимального обслуживания внутренних и внешних клиентов.

Информация о затратах по ролям
Рисунок 1. Информация о затратах по ролям

Отличительные особенности и функциональные возможности

Управление затратами компании. Сегодняшний бизнес требует, чтобы ИТ затраты определялись на основании фактического потребления, но оставались конкурентоспособными в сравнении со средней величиной для данной индустрии. Unicenter Service Accounting поддерживает все методологии распределения стоимости и начисления оплаты.

  • Unicenter Service Accounting использует данные о фактическом потреблении из любых источников данных, включая ИТ-и прочие ресурсы предприятия. Данные о потреблении поступают от всех операционных систем, баз данных, сетей, электронной почты, ресурсов Internet и источников третьих сторон.
  • Стоимостные данные от третьих лиц. Многие ИТ-организации привлекают партнеров и поставщиков услуг, чтобы доставить некоторые составляющие своих ИТ-сервисов конечному потребителю. Данные о потреблении от сторонних провайдеров собираются, чтобы сгенерировать общую стоимость. Типичная информация включает потребление сетевого трафика, данные о web-хостинге и так далее.
  • Информация из финансовых систем. Внутренняя информация о потреблении из финансовых систем, типа ERP систем, позволяет учитывать собранные данные по уже оплаченным счетам.
  • Информация из систем управления персоналом. Организационная информация из различных систем учета человеческих ресурсов может использоваться, чтобы создать организационную иерархию.
  • Системы управления инвентаризацией ИТ ресурсов. Соблюдение лицензионных соглашений на аппаратное и программное обеспечение - критический компонент управления стоимостью. Интеграция с инструментами управления инвентаризацией ИТ ресурсов, такими как Unicenter Asset Management позволяет Вам использовать данные о фактических затратах, чтобы вычислить реальную стоимость поставленных услуг.
  • Распределение затрат на основе потребления и учет стоимости. Актуальные данные о потреблении ИТ сервисов обеспечивает прозрачность ИТ затрат в рамках организации.
  • Фиксированные и переменные расценки. ИТ администраторы могут моделировать и сохранять расходы по бизнесам, основываясь на предварительно согласованных расценках, и сравнивать их с бюджетами. Альтернативно, расценки могут быть установлены по объему потребления.
  • Дополнительная тарификация. Расценки могут назначаться на основании внутренних метрик, таких как количество сотрудников, отделов и так далее.
  • Перерасчет стоимости с нуля. Затраты могут быть "привязаны" к пулу фондов. Такой пул автоматически распределяет затраты по фактическим затратам вашей компании.
  • Комбинация сервисов. Возможность применения любой комбинации моделей распределения затрат позволяет разрабатывать гибкие тарифные методологии, которые отвечают бизнес требованиям компании.
  • Разработка тарифных планов. Unicenter Service Accounting обеспечивает мощный пользовательский интерфейс для разработки тарифных планов, которые отвечают бизнес требованиям в контексте начисления стоимости и распределения затрат.
  • Предоставление кредитов. Кредиты при нарушении условий обслуживания Соглашений об уровне обслуживания (SLA). В случае нарушения SLA, могут быть сгенерированы заявки на кредиты.
  • Организационное моделирование. Администраторы могут моделировать и сохранять организационные структуры внутренних или внешних клиентов и связанные учетные записи вручную в LDAP каталоге. Альтернативно, для доступа к учетным записям пользователей может использоваться удаленный, LDAP-совместимый сервер каталога. Это позволяет задействовать уже существующую корпоративную информацию и помогает гарантировать последовательность защиты. Кроме того, Unicenter Service Accounting полностью поддерживает Microsoft Active Directory и eTrust Directory от CA.
  • Ролевой доступ. Доступ к имеющимся сервисам определяется ролями пользователей и их навыками. Сервисы, доступные учетной записи клиента или отдела могут использоваться предопределенными пользователями, экономя время администраторов в установке доступа для новых пользователей.
Планирование бюджета
Рисунок 2. Планирование бюджета

Использование ресурсов

ИТ ресурсы предприятия могут быть весьма дорогостоящими. Соответствующая и своевременная информация относительно их использования является критической для эффективного, рентабельного предоставления сервисов. Unicenter Service Accounting предоставляет показатели на основе фактического использования, которые могут быть сравнены с показателями, запланированным в бюджете или рассчитанным другими способами. Это позволяет оценить производительность и степень воздействия на ИТ ресурсы. Принципиальные особенности:

  • Отчетность о фактическом использовании. Использование ресурсов отслеживается и контролируется, что позволяет понять фактическую производительность и получать отчеты об использовании в реальном времени.
  • Выявление тенденций. Тенденции использования выявляются и попадают в отчеты.
  • Параметры использования. Могут быть установлены пороги использования, при превышении которых, формируются сообщение о том, что нарушены определенные параметры фактического использования сервисов.
  • Отчетность. Оплата ИТ сервисов требует точной и всесторонней отчетности и выставления счетов. Unicenter Service Accounting обеспечивает выставление счетов через web, распечатку бумажных копий и настраиваемая пользователем отчетность.
  • Web-Отчетность. Отчетность и выставление счетов через Web, позволяет детализировать начисленную в реальном масштабе времени стоимость до подробнейшей информации об использовании.
  • Offline-отчетность. Отчеты могут быть сгенерированы и предоставлены конечным пользователям в нужных форматах, включая Web или PDF.
  • Специальные отчеты. Конечные пользователи имеют возможность разрабатывать уникальные отчеты, основанные на индивидуальных пользовательских требованиях.
  • Брендинг сервисов. Наличие возможности позволяет администраторам создавать пользовательский интерфейс Unicenter Service Accounting для каждого отдела и каждого конечного пользователя. Этот продукт также включает шаблоны для брендинга, что позволяет выполнить индивидуальную настройку системы.

Составление бюджета и планирование

Ежегодный процесс составления ИТ бюджета типично основан на прогнозировании примерных затрат на основании небольшого количества доступных фактических данных, если таковые вообще имеются. Unicenter Service Accounting обеспечивает платформу для того, чтобы бюджет был сформирован на основании фактических данных о затратах, и предоставляет мощный инструментарий для вычислений типа "что, если".

  • Составление бюджета. Бюджеты могут быть составлены, скорректированы и изменены, с применением корпоративных правил и формул. Поддерживаются множественные финансовые наборы, позволяя сохранять в процессе составления бюджета множественные версии бюджета.
  • Анализ "что, если". Unicenter Service Accounting моделирует поставленные сервисы, вместе с сопутствующими затратами, в сценарии "что, если", позволяя устанавливать модели предполагаемого использования, преобразовывать использование или изменять бюджеты.

предыдущая страница раздела стартовая страница раздела следующая страница раздела

Введение
  решаемые задачи
  новые продукты
  сервис и обучение

  продукты:
   Unicenter
Network and Systems Management
Job Management
Asset Management
Software Delivery
Service Accounting
Service Assure
Service Catalog
   eTrust
   BrightStor
   Allfusion
   Advantage
   CleverPath
   netViz
   spectrum
   clarity
 
на главную карта сайта контакты
    © Сервокомп-Софт 2006   тел. +7 (495) 789-8607, 912-8286   факс: +7 (495) 789-8608  e-mail:     Designed by: Natalia Kuznetsova