Spectrum
С 7 июня 2005 года продукты Concord входят в линейку программного обеспечения CA. Одним из
основных решений Concord, предназначенных для мониторинга и управления сетевым и телекоммуникационным
оборудованием, является система Spectrum.
Spectrum автоматизирует целый ряд задач по поддержке эксплуатации (OSS), среди которых можно особо выделить следующие:
- управление неисправностями (Fault Management)
- управление производительностью (Performance Management)
- управление качеством сервисов (SLA Management)
К ключевым преимуществам Spectrum можно отнести:
- детальную поддержку телекоммуникационного оборудования различных производителей
- развитые механизмы корреляции событий
- поддержку анализа первопричин
- наличие готовых механизмов для интеграции с внешними системами
- функциональность автоматического обнаружения сетевой топологии
- возможность определения метрик SLA и контроля за их соблюдением
- понимание распространенных сетевых протоколов и технологий (ATM, Frame-Relay, MPLS...)
Внедрение Spectrum позволяет:
- осуществлять централизованный контроль за функционированием сетевой и телекоммуникационной инфраструктуры
- предоставлять сервисы с гарантированным уровнем качества обслуживания
|