Premium Support
Включает в себя весь пакет услуг уровней Product Support, дополняя их мощным, надежным, ориентированным на решение проблем конкретного Клиента, комплексом услуг по техническому сопровождению;
Наиболее гибкий вид сервиса, который позволяет сформировать такой состав услуг, который отвечает конкретным потребностям именно данного заказчика;
Идеальный вид обслуживания, когда требуются организация пакета из специальных сервисов, удовлетворяющих нестандартные требования заказчика к услугам технической поддержки
OraclePremium предусматривает:
выделение группы специалистов для решения всех вопросов технической поддержки по сопровождаемым продуктам Oracle (с возможностью выезда специалистов к Клиенту);
выделенное руководство проектом сопровождения с планированием мероприятий технической поддержки, направленных на достижение максимальной эффективности используемых программных средств заказчика;
приоритетное, по сравнению с другими уровнями поддержки, решение проблем сопровождения продуктов Oracle;
гибкость выбора услуг, включая элементы сервисов OracleExpert.
|
|
|