продукты решения проекты демо поддержка работа в компании карта сайта
о компании партнеры заказчики отзывы пресса контакты
Quest logo Oracle logo
Sun logo
Computer Associates logo
IBM logo HP logo

Premium Support

  • Включает в себя весь пакет услуг уровней Product Support, дополняя их мощным, надежным, ориентированным на решение проблем конкретного Клиента, комплексом услуг по техническому сопровождению;


  • Наиболее гибкий вид сервиса, который позволяет сформировать такой состав услуг, который отвечает конкретным потребностям именно данного заказчика;


  • Идеальный вид обслуживания, когда требуются организация пакета из специальных сервисов, удовлетворяющих нестандартные требования заказчика к услугам технической поддержки


  • OraclePremium предусматривает:

  • выделение группы специалистов для решения всех вопросов технической поддержки по сопровождаемым продуктам Oracle (с возможностью выезда специалистов к Клиенту);


  • выделенное руководство проектом сопровождения с планированием мероприятий технической поддержки, направленных на достижение максимальной эффективности используемых программных средств заказчика;


  • приоритетное, по сравнению с другими уровнями поддержки, решение проблем сопровождения продуктов Oracle;


  • гибкость выбора услуг, включая элементы сервисов OracleExpert.




  • предыдущий в начало следующий

    Введение
      Серверные продукты
      Новое в Oracle9i
      Internet Application Server
      Инструментальные средства
      Интеграционные продукты
      Хранилища данных
      Аналитика
      Поддержка
          Premium Support
          OracleExpert Services
     
    на главную карта сайта контакты
        © Сервокомп-Софт 2006   тел. +7 (495) 789-8607, 912-8286   факс: +7 (495) 789-8608  e-mail:     Designed by: Natalia Kuznetsova