OracleExpert
Является ценным дополнением к стандартному сервису Product Support обслуживание Вашей организации на месте. OracleExpert - именно тот вид сервиса, который решает именно Ваши специфические проблемы. Заказчики могут выбирать между постоянным или проводимым по графику техническим сопровождением в трех основных областях:
сопровождение программных продуктов
технические консультации по процессу администрирования баз данных Заказчиков
выделение специалиста для осуществления технического сопровождения конкретного Заказчика.
К OracleExpert относятся ExpertONSITE и ExpertPACKAGES.
ExpertONSITE - техническое сопровождение с выездом к Заказчику, способствующее ускорению получения выгоды и эффективного возврата вложений, сделанных в продукты Oracle. Эта группа сервисов предназначена для таких потребностей Заказчиков, когда удалённая поддержка просто недостаточна для достижения успеха в бизнесе. ExpertONSITE предоставляет высочайший уровень персональных услуг технического сопровождения и является чрезвычайно гибкой технической службой. Ориентированное на удовлетворение индивидуальных требований Заказчиков, а также в случае потребности в неотложной помощи для преодоления кризисной ситуации с Вашей информационной системой - обслуживание в рамках ExpertONSITE именно для Вас !
В рамках OracleExpert также возможно предоставление пакета услуг ExpertPackages. Обслуживание в рамках ExpertPackages сконцентрировано на моментах, критичных при внедрении сложных конфигураций продуктов Oracle и реализации построения информационных систем и приложений с их использованием. При этом задачи, решаемые в рамках этого вида обслуживания чётко определены, и, обычно, непродолжительны по времени (от одного до пяти дней).. К ним относятся:
установка продуктов и их новых версий
обзор производительности системы
анализ проблем использования имеющихся в распоряжении информационной системы ресурсов
разработка стратегии гарантированной доступности данных информационной системы Заказчика
разработка методов сохранения данных информационной системы Заказчика
обзор текущего состояния информационной системы
предоставление помощи, определяемой спецификой проблемы Заказчика
разработка планов проведения миграции на новые версии/платформы информационной системы Заказчика, включая системы, находящиеся в круглосуточной эксплуатации
передача сотрудникам Заказчика знаний по конкретным продуктам Oracle с практическими занятиями
рекомендации по стратегии построения информационных систем Заказчика
рекомендации по использованию средств разработки Oracle при проектировании Заказчиком систем
ExpertPackages позволяет осуществлять техническое обслуживание Ваших информационных систем, упреждающее возникновение кризисных ситуаций при эксплуатации, полнее отвечающее Вашим насущным потребностям. При этом экспертное обслуживание сконцентрировано на критичных для Вас моментах. Это позволяет обеспечить гарантированную доступность Вашей информационной системы. Когда Вам требуется эффективная и быстрая реализация построения Вашей информационных систем или Вашего приложения - мы рекомендуем ExpertKnowledge Transfer из состава ExpertPackages.
Опираясь на глобальную структуру Всемирной Службы Технической Поддержки, включающую в себя более 3500 специалистов в 93 странах мира, Oracle обеспечивает беспрецедентный уровень обслуживания своих Заказчиков на территории стран СНГ. Выбирая широкий и гибкий набор услуг, защиту Ваших инвестиций, внимательное отношение к Вашим насущным потребностям - Вы останавливаете свой Выбор на Всемирной Службе Технической Поддержки Oracle!
|