Каждый клиент выдвигает свои собственные требования к техническому сопровождению. Зная об этом, Oracle предлагает - гибкую систему услуг по техническому сопровождению Продуктов Oracle, способную удовлетворить любого клиента. Предоставляемые услуги по техническому сопровождению содержат взаимосвязанный набор компонент. Таким образом, если клиент выбрал расширенные уровни поддержки, можно уверенно сказать: "Сделано выгодное вложение средств!"
OracleSTANDARD
Является базовым стандартным видом сервиса, позволяющим получать техническую помощь и консультации 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Product Support включает:
Прямую телефонную линию для консультаций на русском языке со специалистами центра Технической Поддержки Oracle в Москве с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
тел: (495) 258-41-80
факс: (495) 258-41-90
e-mail: hotline_ru@oracle.com
Прямую телефонную линию для консультаций на английском языке со специалистами Суперцентра Технической Поддержки Oracle в Великобритании с 18:00 до 9:00, с понедельника по пятницу и круглосуточно в выходные дни.
тел: +44.870.4000902
+44.870.4000904
Оказание помощи по телефону по установке Программ Oracle;
Оказание помощи по телефону по идентификации и устранению сообщений об ошибках и неисправностях в действующих на этот момент версиях Программ при условии, что Программы не изменялись клиентом и используются на указанной системе;
Получение технической информации и/или дополнительных программных компонент (так называемых patch-ей) для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в Программах Oracle;
Бесплатное получение обновленных под-версий поддерживаемых Программ (updates), выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости с новыми версиями операционных систем;
Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (upgrades), по мере их поступления (в том числе и соответствующим образом дополненной Документации на лицензированные Программы);
Возможность миграции поддерживаемых Программ при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Oralce);
Доступ к электронной информационной системе технической поддержки, включающей в себя:
направление запросов по конкретным проблемам через систему электронной почты по адресу: hotline_ru@oracle.com; доступ к новейшей технической информации по продуктам Oracle на выделенных страницах Oracle Metalink
FTP-сервер службы технической поддержки
Product Support позволяет максимально приблизить к Клиенту технические ресурсы Корпорации ORACLE и опыт специалистов по техническому сопровождению всего мира !
Органично дополняют и расширяют возможности Product Support услуги OracleExpert и OraclePremium.